?

Log in

All around the world

Recent Entries

Journal Info

Name
Николай
Website
см.выше)

View

Navigation

Skipped Back 10

August 14th, 2010

some friendly meeting

Share
Когда мы с Валерой уже подходили к "Мастерской", на повороте к Театральному проезду к нам подошёл парень, оказавшийся испанцем, и спросил, как найти Мастерскую. Выяснилось,что он тоже идёт на Coockoo. Вот уж не ожидал, что по пути на концерт русской группы встречу иностранца, направляющегося туда же.
В клубе мы первом деле выпили за победу сборной Испании. Испанца зовут Алехандро, он знает много языков, родом он из Валенсии. До Москвы этим же летом побывал в Иркутске и Якутске. Годами ранее бывал на концертах Oasis. Интересный персонаж.
Мы общались, переходя с русского на английский, изредка вставляя испанские и французские фразы.
После очередной банки пива стали распевать марсельезу, а на прощание я ему рассказал о испанских матерных словах, которые я знал.

July 21st, 2010

 Питер

 

 

ПитерCollapse )

July 12th, 2010

Mutineers

Share
Об этой группе вы еще ничего не слышали. О ней вообще мало кто пока знает. Даже в их родной Англии. Они пока в самом начале их творческого пути. Образовалась группа в начале 2008 года, а уже летом того же года я наткнулся на них на myspace.com, где услышал две записанные на тот момент песни, которые сразу же меня покорили. С тех пор я слежу за ними и пытаюсь находить любую информацию в сети о них. Группа базируется в Манчестере и, как выяснилось, планирует выпустить дебютный альбом. Прекрасный обаятельный добрый и светлый поп. Музыка рассвета в стиле бархатного побережья, ненавязчивого, не сверкающего золотом фонарей, но серебром. 
У них должно быть яркое будущее.

http://www.tri-tone.co.uk/mutineers/

заходите сюда и слушайте.
особенно песню landlords daughter

если вы любите красивый мелодичный гитарный поп, - и вообще чудесную как бриз музыку, - вам понравится.

http://www.myspace.com/mutineersofficial

http://apps.facebook.com/ilike/artist/Mutineers
(на фейсбуке обратите внимание на песню Infidelity)

приятного просулшивания

July 9th, 2010

да,привет

Share
Привет, я Алекс, высокий из Blur, а вы смотрите "Литтл Сэтэдэй"! Перестаньте есть китов, вы, мудаки (c)

June 29th, 2010

опечатки

Share
концептуальная опечатка: вместо "мужем" написал "мудем"

June 27th, 2010

да!

Share
всё, блять, скоро я допишу курсовую и буду рецензировать музыкальные альбомы!

June 23rd, 2010

Allons enfants de la Patrie

Share

Так вышло, что Франция для меня издавна имеет большое значение.
Поэтому проблемы и поражения Франции не проходят бесследно.
Франция в некотором роде впиталась в мою кровь, если хотите.

Франция для меняCollapse )

June 13th, 2010

Действующие лица: Гениальный Пирожок с Картошкой (можно просто Рома), Коля Соловьев и Сережа Фабров (те самые рок-звезды)), Артем Ильин,  в эпизодах - Арс-Пегас, Юлия Зу, Валера Акимов

посвящается Ивану Тюрину

20.05.10.

Маша Ремига: А вот и Сережа с Колей. Вечно эти рок-звезды опаздывают.

Отлично! Чувак, который вообще не знает Москвы, чувак, который знает, но не всё и - барабанная дробь - чувак из Бирюлево! (про поиски клуба Виноград)

Коля: Вы заказ вообще делать будете?
Маша: А ты сам то выбрал уже что-нибудь?
Коля: Конечно. Итак, я буду рубашку Ромы и твои очки.

Знаете, я сейчас только понял, что меня пытается соблазнить совершенно некрасивая женщина. (Коля Соловьев о клипе какой-то певицы)

Шардоне ты моё, шардоне...(с) Коля Соловьев

Я бы трахнул Брета Андерсона (с) Коля Соловьев

Рома: А тебя Найк Борзов в каком смысле интересует?
Маша: Да, как мужчина или как музыкант?
Коля: Бля, как отец моих будущих детей!

И тут я говорю ребенку: Stupid boy, put your fuckin phone on the table! (Коля о своем педагогическом опыте)

Прошу прощения за московские пробки, хотя я - то тут причем?! (с)  Арс-Пегас

Маша: Мне кажется, у Игги Попа на лице написано "Бляяяяя"

21.05.10.

Маша: О господи, тебе звонил сам Коля Соловьев! Я всем подружкам об этом расскажу!
Рома: Да, и лишишь меня секса на пять лет.
Маша: Господа, бойтесь магического звонка Коли Соловьева! Звонок Коли лишает секса на пять лет, приход Коли в квартиру пять лет секса прибавляет!

Маша: Предлагаю устроить конкурс: кто из рок-звезд опоздает больше: Unkle или Коля. Кто победил, тот и самая крутая рок-звезда XD

Я была/был на Unkle, это полная содомия (это было содомительно, мы там содомировали и прочие слова, образованные от слова "содомия" и выражающие высшую степень восторга/наслаждения)

Коля: Clash или Jam?
Рома: Clash
Маша: Clash
Коля: Бляяя, я вас ненавижу....

Маша: Все дороги в Москве ведут в Виноград!

Маша: Коля, нужно валить и желательно куда угодно.

Че, там танцевать не алё? (с) прохожий, спросивший про клубы в Москве

Маша: Лифт походу филологи расписывали
Коля: Да какие то словесные извращенцы его расписывали...
Маша: Ну я же говорю - филологи

-Unkle не сыграли  Rabbit In Your Headlight? Ну всё, концерт полное говно! (с) Валера Акимов


23.05.10.

Не забывайте в метро своих сестер!

Ну, давайте поставим Колю в неловкое положение. Пусть он сломает свой подарок ещё до того, как он его раскроет (с) Юлия Зу
 
Харе болтать по английски, мы все равно ни хуя не понимаем! Инди-рок хуячь давай! (с) выкрик из толпы на фестивале Авант

- Fuuuckkk yoooou!!!
- Thank you!

April 19th, 2010

двоичность

Share
Юля случайно Началась будьте все, пожалуйста, счастливы.

Юлия Зу сдохните все, ради Бога.

April 2nd, 2010

=)

Share
меня мама в детстве ругала за надпись ХЗ на яйцах, а я палочку забывала дорисовать. Самое обидное, что я не понимала, до чего же это смешно!!!)
(с)
Powered by LiveJournal.com